МУЖСКОЕ И ЖЕНСКОЕ - ЕДИНСТВО И БОРЬБА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ

Сегодня речь пойдёт о костюмах. Я просто обожаю костюмы! Строгие брючные особенно! И чтобы в них, при всей их строгости и брючности было что-то необычное - какая-то деталь, цвет (недавно в посте "Back to school" я показывала жёлтый), рисунок. Потому что такие вещи делают строгие мужские костюмы очень женственными, и в них не выглядишь сухарь сухарём, а очень даже стильно и интересно.
Далее дело за деталями. Строгая, застёгнутая наглухо белая рубашка - задорный хвост и яркий макияж. Строгий, похожий на портфель макси-клатч - дерзкие лодочки на шпильках! Чёткая, сухая полоска - затейливая, необычная бижутерия. И даже Джек Дэниелс тут не виски, а конфеты))) Главное, чтобы было нечто объединяющее все составляющие, в данном случае это  цветовая гамма, и стильный образ готов!
Про бижутерию хочется написать подробнее, находка месяца - брошь H&M на плечо, гепард, словно подкрадывающийся к своей добыче. Я влюбилась в нее с первого взгляда! Броши вообще очень люблю и в отделах бижутерии ищу их в первую очередь. Сейчас они не очень популярны и мало где есть, но в этом для меня только плюс!
А замечательные кольца и серьги от Shantal studio, особенно приятно, что сделаны они из серебра, у меня аллергия на многие металлы, поэтому часто не могу носить бижутерию, а тут все прекрасно и с качеством, и с внешним видом.





















31 комментарий:

  1. Какое шикарное сочетание геометрических узоров и линий на фото!


    Olga
    MyBlondeGal blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, повезло с местом, оно настолько соответствовало образу, что я даже выбралась из своих традиционных кустов :-)

      Удалить
  2. Повторюсь -очень элегантно!))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный костюм! Все, как должно быть, одним словом - идеально)) Приглашаю посетить и мой fashion blog - http://www.tailerofstyle.com буду рада видеть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Непременно зайду в блог!

      Удалить
  4. Блин, я ведь вертела эту брошь в руках и думала, что она всё-таки немного вычурна) а теперь хочу её))
    Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, брошь замечательная, нужно брать! Спасибо)

      Удалить
  5. Wo I love love love this Annie Hall-esque androgynous look. And pairing it with a slick ponytail just really completes the look. Those Jack Daniel's treats look amazing as well!

    Rae | love from berlin

    ОтветитьУдалить
  6. Костюм шикарный! И брошка - очень интересная деталь)
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
  7. great outfit honey, i love it! ;)
    big kissssss
    Nunù

    Check it out my new post: http://www.honeyandcotton.org/must-have-di-primavera-abito-nero-in-pizzo/

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классный образ! Я кстати, тоже блоггер, начинающий. Буду рада если посетите мой блог!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я нашла Ваш блог, но в следующий раз лучше оставляйте ссылку, так удобнее будет и мне, и другим, кто заинтересуется)

      Удалить
  9. Очень стильный образ, брошь на плече - шикарно!!!!)


    Russian fashion blog www.KseniaNova.ru  

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый костюм, брошь очень милая)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Класс! Очень чистый, свежий образ получился) Тебе очень к лицу!

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово! У меня никогда руки не доходят до таких костюмов, но они всегда смотрятся очень эффектно!

    Подписалась на Ваш блог :)

    www.foxinvogue.blogspot.com
    Блог Эстетской Лисы
    Follow me:
    Вконтакте & Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Полностью с Вами согласна! Всегда на костюмы в первую очередь обращаю внимание!
      Благодарю за подписку)

      Удалить
  13. Классный обрза!! Шикарный костюм, полоска всегда в тренде, а здесь смотрится по-деловому стильно!!!

    ОтветитьУдалить